«Единство народов — несокрушимая крепость»

В школе проходят уроки, на которых ребятам рассказывают о событиях, происходящих в наши дни в Донецке и Луганске. В начале урока дети совместно с педагогом  и социальными партнёрами школы,  в числе которых и библиотекари и  представители  органов   местного самоуправления, находят на карте Донецк и Луганск, а также рассуждают о смысле поговорки «Единство народов — несокрушимая крепость». Раскрыть значение этих слов предлагают, основываясь на примерах «из истории, литературы, связывающих наши страны» :Россию и Украину.

Учителя должны учить детей ориентироваться в информационном потоке по текущей ситуации в стране и в мире. Основная задача педагогов — разъяснить ситуацию в историческом аспекте, ответить на волнующие вопросы детей. Обсудить эту тему планируется на уроках истории или обществознания.

В завершение урока ученики совместно с педагогом обсуждают то, чем можно гордиться в современной России.  Ребятам предлагают обратить внимание на «накопленный солидный запас прочности», надежность банковской системы, избавление от внешнего государственного долга, высокий уровень цен на нефть и газ, первую в мире вакцину от коронавируса, развитие производства и импортозамещение, строительство космодрома Восточный, Крымского моста и модулей МКС, минимальную безработицу и так далее.

Волонтёры – школьники помогают организовывать  местному  населению  сбор вещей для  переселенцев и жителей  городов Донбасса и Луганска.

Обсуждение закрыто.